Воскресенье, 28.04.2024, 19:19

МБДОУ "Костенковский детский сад" комбинированн...

Логин:
Пароль:
ГОСУСЛУГИ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Памятки
Меню сайта
Оцените нас
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лесенка успеха 2021 год

Тагильцева Елена Валерьевна

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Костёнковский детский сад»

Комбинированного вида

Образование: высшее.

Окончила: НГУ№1 по специальности

«Музыкальное воспитание» в 1994г.

НГПИ по специальности «Филология» в 2000г.

Педагогический стаж работы: 12 лет

Эл.почта: tag2406@yandex.ru

Сведения о повышении квалификации:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» по программе «Научно-практическое консультирование по проблемам преподавания ритмики и хореографии в свете требований ФГОС ДО и НОО» в 2017г.

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» ООО «Международные образовательные проекты» по дополнительной профессиональной программе «Технологии планирования и реализации музыкального образования в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» в 2020г.

 

                                                                                                                                                                                                                       

 

Грамота Управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района 2017г., 2018г.,2019г., 2020г..

Почётная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области 2019г.

Диплом Управления образования Новокузнецкого муниципального района за победу в Фестивале педагогических идей «Весенняя капель» 2019г.

 

                                                                                                                                                                                                                       

 

Сертификат участника семинара «Аспекты развития ритма и танцевального образа для детей дошкольного возраста» 2018г.

Сертификат участника семинара «Деятельность воспитателя в сфере музыкального развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» 2019г.

Сертификат участника семинара «Основа и методика преподавания русского танца, современной хореографии для детей дошкольного возраста. Основы композиции танца» 2019г.

Сертификат участника дошкольного марафона Большого онлайн-фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» 2020г.

Сертификат участника 12-ти онлайн-конференций Большого фестиваля докольногообразоваия «Воспитатели России», проходившего с 14 по 27 мая 2020г.

 

 

 

 

Эссе «Моя педагогическая философия»

Есть внутренняя музыка души...

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум. Не заглуши

Ее с годами буднями и бытом!

Она таится в глубине, светя

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Ее имеют многие. Дитя

Лишь обладает ею в совершенстве.

Я не зря эпиграфом к своему эссе выбрала эти слова. Моя профессия – музыкальный руководитель в детском саду. А ведь именно, если не в семье, то в детском саду зачастую ребёнок впервые соприкасается с музыкой. Специалисты психологи утверждают, что дошкольный возраст очень важная ступень в становлении личности. В этом возрасте закладывается буквально всё! Поэтому трудно переоценить роль педагога дошкольного учреждения.  Ребёнок – дошкольник абсолютно чистое, искреннее существо. В этом возрасте главное не навредить, а заложить важное, ценное, бережно направить  и развить таланты, не заглушив «музыку души»! Именно поэтому, выбранная мною профессия уникальна и очень ответственна! Она дарит свет, учит любить, понимать, сопереживать, выражать, передавать свои чувства и эмоции, отношение к окружающему миру по средствам музыки. Воспитание музыкой облагораживает души,  утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное.

Я очень благодарна своим родителям и впоследствии своим педагогам, которые не заглушили «музыку моей души» и дали мне возможность музыкально развиваться. Уже в пять лет я заявила маме, что буду музыкантом. У нас дома было пианино, и мама часто на нем  играла. Меня этот процесс очень завораживал, и поэтому с раннего возраста я часами сидела за инструментом и делала первые попытки музицирования, вслушивалась в звуки, постигая гармонию. По мере взросления я, конечно же, искала себя и как все стояла перед трудным выбором профессии. Но выбор сделала сама и родные меня поддержали. И вот теперь с уверенностью могу сказать, что я не прогадала с выбором, хотя не сразу после училища пришла в профессию. И теперь с высоты своего опыта осознаю, как это здорово, отдавать себя детям и получать от них очень мощную отдачу!

Когда прихожу на работу и вижу горящие детские глаза, когда дети бегут навстречу, обнимают и спрашивают: «А мы сегодня будем заниматься?», я понимаю, что нахожусь в нужном месте и в нужное время. А когда  родители рассказывают, что их дочка попросила записать ее в музыкальную школу, потому что она хочет стать музыкальным работником, я просто счастлива, что смогла заинтересовать своих маленьких воспитанников.

Я люблю свою работу! И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Считаю, что среди необходимых качеств, которыми должен обладать музыкальный руководитель особое значение имеют умение примером собственного отношения к музыкальному творчеству увлекать детей, поддерживать в них желание творческого самовыражения. И я с радостью наблюдаю, как мои дети с удовольствием поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах. Одним словом, с восторгом постигают мир музыки и творчества. А моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного музыкального мира.

Мне очень нравится создавать для детей праздник. Праздник на каждом занятии, ну и конечно, сезонные праздники. Получаю огромное удовлетворение от совместных репетиций с коллегами, наблюдая за стараниями детей, их счастливыми ожиданиями подарков и встреч с любимыми сказочными персонажами. А после, снова бежишь, ищешь что-то интересное, с изюминкой, ведь завтра новый день, и они - твои малыши будут снова ждать от тебя чуда, и ты должна их удивить.

Очень надеюсь и верю, что результатом моего труда станет личность, умеющая искренне радоваться, любить, совершать благородные поступки, креативно мыслить и творчески созидать.

Презентация проекта

Пояснительная записка к презентации проекта

Проект Музыкальная развивалочка

Видеоролик Музыкальная развивалочка

Двуручные тренажёры

Пальчиковые упражнения

Дыхательная гимнастика

Глазодвигательные упражнения

Упражнения для релаксации и визуализации

Игры

Мастер класс 1 часть (теоретическая)

Мастер-класс 2(а) часть (практическая)

Мастер-класс 2(б) часть (практическая)

Мастер-класс 3 часть (практическая)