ГОСУСЛУГИ
Памятки
Блок информации
Меню сайта
Друзья сайта
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Лесенка успеха 2021 годТагильцева Елена Валерьевна Музыкальный руководитель МБДОУ «Костёнковский детский сад» Комбинированного вида Образование: высшее. Окончила: НГУ№1 по специальности «Музыкальное воспитание» в 1994г. НГПИ по специальности «Филология» в 2000г. Педагогический стаж работы: 12 лет Эл.почта: tag2406@yandex.ru Сведения о повышении квалификации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» по программе «Научно-практическое консультирование по проблемам преподавания ритмики и хореографии в свете требований ФГОС ДО и НОО» в 2017г. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» ООО «Международные образовательные проекты» по дополнительной профессиональной программе «Технологии планирования и реализации музыкального образования в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» в 2020г.
Грамота Управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района 2017г., 2018г.,2019г., 2020г.. Почётная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области 2019г. Диплом Управления образования Новокузнецкого муниципального района за победу в Фестивале педагогических идей «Весенняя капель» 2019г.
Сертификат участника семинара «Аспекты развития ритма и танцевального образа для детей дошкольного возраста» 2018г. Сертификат участника семинара «Деятельность воспитателя в сфере музыкального развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» 2019г. Сертификат участника семинара «Основа и методика преподавания русского танца, современной хореографии для детей дошкольного возраста. Основы композиции танца» 2019г. Сертификат участника дошкольного марафона Большого онлайн-фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» 2020г. Сертификат участника 12-ти онлайн-конференций Большого фестиваля докольногообразоваия «Воспитатели России», проходившего с 14 по 27 мая 2020г.
Эссе «Моя педагогическая философия»Есть внутренняя музыка души... Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Ее с годами буднями и бытом! Она таится в глубине, светя Порой в случайном слове, в слабом жесте. Ее имеют многие. Дитя Лишь обладает ею в совершенстве. Я не зря эпиграфом к своему эссе выбрала эти слова. Моя профессия – музыкальный руководитель в детском саду. А ведь именно, если не в семье, то в детском саду зачастую ребёнок впервые соприкасается с музыкой. Специалисты психологи утверждают, что дошкольный возраст очень важная ступень в становлении личности. В этом возрасте закладывается буквально всё! Поэтому трудно переоценить роль педагога дошкольного учреждения. Ребёнок – дошкольник абсолютно чистое, искреннее существо. В этом возрасте главное не навредить, а заложить важное, ценное, бережно направить и развить таланты, не заглушив «музыку души»! Именно поэтому, выбранная мною профессия уникальна и очень ответственна! Она дарит свет, учит любить, понимать, сопереживать, выражать, передавать свои чувства и эмоции, отношение к окружающему миру по средствам музыки. Воспитание музыкой облагораживает души, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное. Я очень благодарна своим родителям и впоследствии своим педагогам, которые не заглушили «музыку моей души» и дали мне возможность музыкально развиваться. Уже в пять лет я заявила маме, что буду музыкантом. У нас дома было пианино, и мама часто на нем играла. Меня этот процесс очень завораживал, и поэтому с раннего возраста я часами сидела за инструментом и делала первые попытки музицирования, вслушивалась в звуки, постигая гармонию. По мере взросления я, конечно же, искала себя и как все стояла перед трудным выбором профессии. Но выбор сделала сама и родные меня поддержали. И вот теперь с уверенностью могу сказать, что я не прогадала с выбором, хотя не сразу после училища пришла в профессию. И теперь с высоты своего опыта осознаю, как это здорово, отдавать себя детям и получать от них очень мощную отдачу! Когда прихожу на работу и вижу горящие детские глаза, когда дети бегут навстречу, обнимают и спрашивают: «А мы сегодня будем заниматься?», я понимаю, что нахожусь в нужном месте и в нужное время. А когда родители рассказывают, что их дочка попросила записать ее в музыкальную школу, потому что она хочет стать музыкальным работником, я просто счастлива, что смогла заинтересовать своих маленьких воспитанников. Я люблю свою работу! И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Считаю, что среди необходимых качеств, которыми должен обладать музыкальный руководитель особое значение имеют умение примером собственного отношения к музыкальному творчеству увлекать детей, поддерживать в них желание творческого самовыражения. И я с радостью наблюдаю, как мои дети с удовольствием поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах. Одним словом, с восторгом постигают мир музыки и творчества. А моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного музыкального мира. Мне очень нравится создавать для детей праздник. Праздник на каждом занятии, ну и конечно, сезонные праздники. Получаю огромное удовлетворение от совместных репетиций с коллегами, наблюдая за стараниями детей, их счастливыми ожиданиями подарков и встреч с любимыми сказочными персонажами. А после, снова бежишь, ищешь что-то интересное, с изюминкой, ведь завтра новый день, и они - твои малыши будут снова ждать от тебя чуда, и ты должна их удивить. Очень надеюсь и верю, что результатом моего труда станет личность, умеющая искренне радоваться, любить, совершать благородные поступки, креативно мыслить и творчески созидать. Пояснительная записка к презентации проекта Проект Музыкальная развивалочка Видеоролик Музыкальная развивалочка Упражнения для релаксации и визуализации Мастер класс 1 часть (теоретическая) Мастер-класс 2(а) часть (практическая) Мастер-класс 2(б) часть (практическая) Мастер-класс 3 часть (практическая)
|